Казахстанский портал о страховании,
6 апреля 2020 г.
Влияние коронавируса на авиационное страхование: Gallagher 1189 просмотров
Прекращение эксплуатации самолетов с общей страховой стоимостью более $160 млрд по всему миру, что создает риски для страховщиков.
В Сингапуре самое большое количество простаивающих в аэропортах самолетов - 205, второе место занимает Гонконг - 178. В Мадриде на земле находится 158 самолетов, а в Нью-Йорке - только 40, а общая страховая стоимость для самолетов в 20 крупнейших аэропортах мира составляет $164 миллиарда долларов, говорится в сообщении страхового брокера Gallagher.
Авиакомпании столкнулись с падением доходов в результате пандемии коронавируса, которая привела к ограничению поездок по всему миру.
В публикации AJ Gallagher Aerospace Team, автором которой является Брюс Карман, главный специалист по страхованию, Hive Aero анализируется текущая ситуация в авиационной отрасли и последствия пандемии коронавируса.
Ограничения на поездки. «В настоящее время мы все являемся свидетелями того, что на наших глазах происходит нечто похожее на антиутопическую драму с широко распространенными запретами на поездки и «заземленными» самолетами, в количестве намного большем, чем после событий 11 сентября, когда COVID-19 сеет хаос в беспрецедентном масштабе». Карман пишет, ссылаясь на статистику, согласно которой ограничения на поездки охватили 98% мировых доходов от перевозки пассажиров.
Финансовое воздействие. Финансовые последствия для авиатранспортной отрасли оцениваются примерно в $252 млрд. «Однако истинное влияние может быть не только культурным, но и финансовым, так как восстановление ранее существовавшего трафика путешествий неизбежно займет время», - пишет Карман.
Авиакомпаниям понадобится помощь. «Рынок страхования играет важную роль в мире авиаперевозок, и мы должны сотрудничать с другими ключевыми игроками, такими как банки и арендодатели, чтобы помочь авиакомпаниям, насколько это возможно, в их трудный час».
Перспективы рынка. Средние показатели продления договоров страхования первого квартала по большинству сегментов увеличились, и это первые признаки того, что эта тенденция вряд ли изменится. «Андеррайтеры видят в этом отдельную проблему для своей долгосрочной цели достижения адекватности ставок, поэтому они вряд ли сократят текущий уровень повышения ставок, который им требуется при продлении 2020 года», - заключает Карман.
Кроме того карман отметил в отчете: «Будут сбои в работе авиакомпаний, то есть невыплаченные страховые взносы и безнадежные долги. Авиакомпании, вероятно, будут искать варианты расторжения договоров страхования пассажиров и возврата части премий, потому что количество пассажиров сильно сокращено», - добавил он.
Группы самолетов, находящихся на стоянке в аэропортах также представляют опасность для так называемых страховщиков «авиационного терроризма», поскольку они являются гораздо более крупной и легкой целью для террористических атак.
В публикации говорится, что ведущие страховщики в консорциумах авиационных страховщиков отказываются от возобновления некоторых видов деятельности, в частности, от проблем, связанных с самолетами незападного производства и более старыми самолетами.
Цены на авиационное страхование снижались в течение многих лет из-за улучшения показателей безопасности полетов и острой конкуренции. Но в текущей ситуации, по словам Gallagher, там, где страховщики предлагают покрытие, они стремятся повысить ставки как минимум на 20-25%.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

|
|
СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

|
|
Российский налоговый портал, 28 июля 2025 г.
В 16 регионах России ОСАГО подорожало: эксперты винят аварийность и мошенников

|
|
kazanfirst.ru, 28 июля 2025 г.
В Татарстане стоимость ОСАГО достигла 8 тысяч рублей

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Глава РСА: доля убытков по имущественным рискам в ОСАГО размером свыше 400 тыс. руб. составляет в 5-7% в общем объеме

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Реформа натуральных выплат в ОСАГО увеличит их долю в 3-4 раза – глава РСА

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В РСА заявили, что автоюристы зарабатывают на судебных выплатах и спорах по авторемонту в ОСАГО десятки млрд рублей в год

|
|
Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 июля 2025 г.
Воронежские власти помогут аграриям возместить более 130 млн рублей убытков введением режима ЧС

|
|
ТАСС, 28 июля 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за I полугодие снизилась на 5%

|
|
Лента.Ру, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
Абишев: Больницы массово получают штрафы от ФСМС из-за искусственного интеллекта

|
|
Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт – РСА

|
|
ВК Пресс, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край бьёт рекорды по росту стоимости ОСАГО — аварийность растёт

|
|
Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

|
|
Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|